Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Citroen C3. 2012
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (7 июля 2012)
  Citroen C3. Цена: от €12 950. В продаже: с весны 2010 года К 2012 году Citroen намерен войти в тройку крупнейших автопроизводителей Европы, хотя сейчас по объемам продаж в ЕС компания занимает только седьмое место! И у французов уже составлен план по захвату рынка, где одна из главных ролей отведена новому Citroen C3 Тест-пилот Максим Федоров, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения: 6 лет, личный автомобиль - Ford Focus II Конечно, почти двукратный рост продаж Citroen за последние десять лет не может не впечатлять. Но за-явление о том, что всего за два года компания сумеет войти в тройку лидеров рынка, выглядит так же реалистично, как предсказание конца света, которое, согласно календарю майя, осуществится в том же 2012 году. Тут уж не знаешь, кому больше верить - расчетам майя или выкладкам маркетологов Citroen. Впрочем, у последних есть преимущество - новый Citroen C3, с выходом которого компания планирует увеличить продажи в B-сегменте в 1,5 раза, с 6,5 до 10%. И если французы сумеют отхватить десятую часть самого лакомого куска европейского авторынка, на который приходится 40% всех продаж, то, вполне возможно, Citroen достигнет намеченной цели. Хетчбэк, выпущенный под девизом Creative Technologie, уже вышел на европейский рынок и пока продается очень неплохо. Интерес публики к этому автомобилю был заметен еще во время тест-драйва, проходившего в окрестностях Рима. Искушенных итальянцев сложно чем-то удивить, однако Citroen C3 прекрасно справлялся с этой задачей. Роль шоу-стоппера ему помогало играть огромное панорамное стекло Zenith. Такое решение не ново, но на модели B-сегмента оно используется впервые. Креатив! А дизайн? Тоже креатив! Причем в отличие от модели предыдущего поколения качество материалов отделки стало на порядок выше. Снаружи автомобиль то-же стал «взрослее», и одна из причин таких метаморфоз - использование колес большего диаметра: минимальный размер «обуви» увеличился с 14 до 15 дюймов, а максимальный - до 17. Глядя на новый Citroen C3, не сразу поверишь, что этот автомобиль - один из самых компактных в классе. Впрочем, маленький он только в длину: по высоте и ширине, а также вместительности этот хетчбэк превосходит многих конкурентов. Чтобы сделать автомобиль просторнее, конструкторы использовали разные ухищрения. Так, чтобы добавить места для ног задних седоков, толщину спинок передних кресел уменьшили на 3 см, а задвинув перчаточный ящик вглубь передней панели, получили дополнительные 8 см свободного пространства для коленей переднего пассажира. При этом по сравнению с предшественником масса автомобиля уменьшилась на 60-80 кг - считай, одного пассажира теперь возим «бесплатно». И как возим! Новый С3, пожалуй, самая драйверская модель Citroen. «Топовый» бензиновый мотор объемом 1,6 литра, разработанный инженерами BMW, позволяет пустить галопом все 120 «лошадей», и недостает ему только одного - четкой и менее «растянутой» трансмиссии. «Зенит» - чемпион! Идея с панорамным стеклом Zenith, увеличивающим угол обзора для передних седоков почти в 4 раза (с 28 до 108 градусов), была опробована конструкторами Citroen еще на старом C3. В качестве эксперимента на машине вырезали обычное лобовое стекло и часть крыши, вставив на их место гнутый кусок оргстекла. Покатались, поглядели - вроде неплохо! Показали руководству - те в восторге. Воплощать идею в жизнь доверили технологам крупнейшего производителя автомобильных стекол - компании Saint-Gobain Securit, после чего провели крэш-тесты, дабы убедиться, что панорамное остекление не ухудшает безопасность автомобиля. Стекло Zenith будет ставиться только на топ-версии, и тем, кто планирует покупку такого автомобиля, стоит знать о некоторых особенностях данной комплектации. Например, в выдвигающихся вместе с защитной шторкой солнцезащитных козырьках отсутствуют макияжные зеркала, поскольку сами козырьки сделаны очень тонкими. А при заказе датчика дождя (он ставится возле салонного зеркала заднего вида) от него напрямик к крыше будет идти тонкий, но тем не менее хорошо заметный шлейф электропроводки. Любим - не любим ОТДЕЛКА САЛОНА выполнена из дорогих материалов и смотрится очень стильно. Стильно АУДИОСИСТЕМА Hi-Fi ставится за доплату. Звучно ОБЪЕМ БАГАЖНИКА вырос до 300 л, при этом в нем нашлось место для полноразмерной запаски. Практично Достоинства и недостатки + Просторный салон, качественная отделка, стильный дизайн, панорамное стекло, хорошая управляемость, цена. - Жесткая подвеска, «растянутая» трансмиссия, неудобный подлокотник. Технические характеристики Марка и модель - Citroen C3 Габариты - 3940x1730x1520 мм Двигатель - бензиновый, 1598 см3, 120 л. с./6000 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5ступенчатая Динамика - max 190 км/ч; 8,9 c до 100 км/ч Конкуренты - Ford Fiesta, Mazda2, Opel Corsa, Peugeot 207, Alfa Romeo Brera S. Наше мнение Дизайн и «премиальное» качество отделки интерьера выгодно отличают новый Citroen C3 от конкурентов. Ори-ги-нальное лобовое стекло Zenith - еще один плюс в копилку достоинств «франуза». При этом новая модель все-го на €100 дороже предшественни-ка. Но это в Европе: российские цены мы узнаем ближе к маю. Автор: Максим Федоров

 (Голосов: 0)
 
  BMW 118. - КОНТИНГЕНТ
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (30 августа 2012)
  Настала пора сказать "ауф видерзеен" нашей тестовой баварской "копеечке". Полгода она служила редакции "Автопилота" верой и правдой. Не ломалась, не капризничала, многого не просила. Ну, разве что масла подлить да колесо, раненное подцепленным где-то на дорогах Москвы саморезом, залатать. Ну и бензина, понятно. А так больше ничего. За что мы ей сильно благодарны. Да и не только за это. Еще и просто за то, что машина хорошая. За полгода службы баварской "копейки" в редакции "Автопилота" мы, как нам кажется, довольно неплохо изучили ее технические особенности и ездовые повадки. И вам добросовестно о них доложили. Так, если помните, первым делом помогли избежать возможной путаницы, сообщив, что 118i -- это вовсе не 1,8 л рабочего объема, как кто-то мог бы подумать, а целых два литра. Подивились на весьма странную комплектацию нашей конкретной машины, где есть, например, такая солидно-пафосная вещь, как раздельный климат-контроль, но нет такой элементарщины, Как электрорегулировка сидений (а ручная регулировка не шибко удобная). Заострили внимание на изумительных, почти гоночных настройках всей вокругмоторной периферии (особо восторженно отметив подвеску, тормоза и рулевое управление), которые позволяют водителю великолепно себя чувствовать при самом что ни есть агрессивно-рваном режиме езды. Ну и так далее. Мы эксплуатировали ее на полную катушку. Кто-то мотался по срочным городским делам и понял, что на ней выходит быстрее, чем на многих других; экономится куча времени. Кто-то путешествовал на Селигер с семьей, кто-то отвозил холодильник на дачу -- и выяснилось, что не так уж она и мала, если с умом загрузить. О многом мы написали. Теперь настал черед поговорить о позиционировании модели и о ее типичных седоках. Там и здесь, на Западе и в России. С первым регионом оказалось все просто, со вторым -- полная непонятка. У себя на родине, в Германии, баварская "копейка" уже успела прочно занять вполне определенную маркетинговую нишу, и тамошний основной контингент ее пользователей ясен как день. Это молодые амбициозные люди из мидл-класса, азартно кующие свою жизнь, пока горяча. У них все еще впереди, они чертовски зубасты и подвижны, умеют напряженно работать и очень интенсивно отдыхать. В пятницу вечером, вырвавшись из опостылевших за трудовую неделю офисов, они еще наливаются пивом в своих мюнхенских бирштубе; а в субботу к обеду они уже в Альпах с парапланом и подружкой или на Лазурном с аквалангом и дружком; а в понедельник они уже снова в офисах и куют, куют дальше... Для столь активного контингента как раз "копейка"-то и нужна -- быстрая, по-спортивному поджатая, престижная, но относительно недорогая (там). Это их машина. Она им вполне по зубам и по деньгам, по статусу и по карьере. Для них "копейка" -- шаг к "трешке", а там уже и до "пятерки" недалеко. Это я сужу, в частности, по Мюнхену. Там, в столице концерна BMW, "копеек" -- просто вал. У нас, в России, все как-то сложнее. Вроде и контингента, по духу и стилю жизни соответствующего баварской "копейке", уже навалом народилось (по крайней мере, в двух наших крупнейших мегаполисах), однако самих "копеек" на улицах очень мало. И контингент их пользователей далеко не так четко очерчен, как на Западе, а точнее сказать, просто размыт. Я специально присматривался. За все время нашего длительного теста на ежедневном пути "дом-редакция" и обратно насчитал не более десятка BMW первой серии. (Это удивительно, поскольку путь лежит мимо разных бизнес-центров, где, по идее, самый контингент.) А запомнились три машины, которые шли параллельным со мною курсом. Я не физиономист, но все-таки попытался идентифицировать их водителей. В первой стояла на светофоре относительно молодая, но уже очень солидная на вид матрона в стильном деловом пиджачке, типичная бизнес-леди, и я уж было проникся уважением, но, когда она пульнула из окна горящим бычком, тут же разуважал. Такой пиджачок как-то не стыкуется с вульгарными жестами. Во второй ехало в правом ряду очень напряженное неземное создание с хлопающими ресницами; по неестественно прямой спине (замечу, что вообще-то BMW располагает к полулежачей посадке), по испуганному взгляду и вцепившимся в Руль полудетским пальчикам было совершенно понятно, что машина подарена папиком к 18-летию, а права куплены вчера. Ну а в третьей машине, позевывая и поковыривая в ухе, тащился в пробке невыразительный мужик с таким уныло-постным лицом, с каким в экранизации Джерома слушают комические куплеты и получают предложение выйти вместе с ним (с лицом) в сад. Нет, ему карьера не светит, это точно. Конечно, эта выборка не шибко репрезентативна, но, если судить только по ней, то поневоле приходишь к выводу, что собственной, прочно отвоеванной у конкурентов ниши у баварской "копейки" в России пока нет. И нет устойчивого контингента пользователей. Кстати, а на чем в России ездит молодой, но уже умеющий самостоятельно неплохо зарабатывать амбициозный контингент? Да тоже преимущественно на гольф-классе! Только на чуть менее премиумном -- "лансеры", "мазды-трешки", "фокусы"... А будь первая баварская серия чуть дешевле, чем она есть, и не будь у народа стойкого предубеждения, что, мол, "BMW начинается с "трешки"", то охотно ездили бы и на ней. На прощанье (не с вами, с тестовой машиной) скажем лишь, что "копейка" понравилась всей нашей редакции. Жаль было расставаться. Да, она стоит как BMW. Но она и ездит как BMW! ТЕКСТ СЕРГЕЙ СОРОКИН, ФОТО АЛЕКСАНДР АНТОНОВ BMW 118i ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ, 4 ЦИЛИНДРА, РЯДНО РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 1995 МОЩНОСТЬ (Л. С. ПРИ ОБ/МИН) 129 ПРИ 5750 МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 180 ПРИ 3250 ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 4225/1750/1430 РАСХОД ТОПЛИВА (ТРАССА/ГОРОД/СРЕДН) 6,1/10,7/7,8 РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 10,1 МАКС. СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 204 РАСХОДЫ (16.08.06-15.09.06. ПРОБЕГ 4000 КМ) ОБЩИЙ ПРОБЕГ 20 490 КМ БЕНЗИН 8300 РУБ. МОЙКА 400 РУБ. ПАРКОВКА (НОЧНАЯ) 2250 РУБ. ШТРАФ (ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ) 200 РУБ.

 (Голосов: 0)
 
  Land Rover Discovery. - Верблюд для профи
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (29 июня 2012)
  Если бы у Дэвида Ливингстона был такой автомобиль, то он не пропал бы на три года у истоков Нила. Генри Стенли, отправившийся по его следам, потратил бы на поиски путешественника не семь месяцев, а пару недель. А джунгли Нигера и Конго не унесли бы жизни 374 человек, обуреваемых жаждой быть первыми там, где еще не ступала нога белого человека. БРЕМЯ БЕЛОГО ЧЕЛОВЕКА Это автомобиль для настоящих, сильных духом мужчин. Такие равнодушны к кожаному комфорту кондиционированных лимузинов. Ощущение покоя приходит к ним тогда, когда они свободны ехать туда, куда хотят, а не туда, куда ведет асфальтовая магистраль. Лошадиные силы нужны не для чемпионского старта со светофора, а для прокладывания дороги там, где ее быть не должно в силу господства девственной природы. К сожалению, такие мужчины занесены уже в Красную книгу как вымирающий вид Homo Sapience, поэтому и достойных автомобилей для них практически не производится. Да, в автомобильном мире существует большое количество автомобилей повышенной проходимости, и большинство из них можно сравнить с настоящим ножом из золингеновской стали - надежны и безотказны в работе. Но только один автомобиль можно сравнить с Swiss Army Knife, который может выручить своего хозяина в любой ситуации. Это настоящий "боевой" Land Rover Discovery Camel Trophy Special. Уже восемь лет автомобили этой модификации колесят по затерянным уголкам планеты в составе каравана Camel Trophy. В этом году их заменит Freelander, но еще неизвестно, унаследует ли новая модель славу своего предшественника. Или искатели приключений опять пересядут на старый добрый Discovery. В России такой не купить. Но в Англии существует несколько фирм, которые занимаются предпродажной подготовкой "Лэнд Роверов", принимавших участие в Camel Trophy. Так что возможность приобрести машину, на днище которой все еще сохранилась грязь малазийских джунглей или пыль пустыни Атакама, вполне осуществима на практике. УЛИТКА НА СКЛОНЕ Land Rover Camel Trophy узнаваем в любом месте и в любое время. Прежде всего, благодаря двойной окраске - песочно-желтый кузов и черный капот. Краска в стиле истребителей "Стелс" используется не случайно - матово-черный цвет не дает бликов от фар даже в самый сильный дождь. Багажник не просто прикреплен к водостокам крыши металлическими захватами. Он как бы составляет одно целое с внутренней рамой. Подобная конструкция может выдержать вес слона, пожелай вы отправиться на сафари. По крайней мере, она выдерживала вес практически всех участников очередного Camel Trophy, которые по традиции фотографируются в конце пути на любимой машине. А если вы не столь тренированны, чтобы запрыгивать наверх с колеса, то к вашим услугам специальная лесенка на задней дверце. По бокам машины, между кенгурином и багажником, аккуратно натянуты металлические тросики. Они готовы отсекать ветки, которые очень противно бьют по лобовому стеклу, если нелегкая занесла вас в дремучий лес. Толщины тросиков вполне достаточно, чтобы "отстричь" и довольно крупный хворост, массы которого вполне достаточно, чтобы просто выдавить стекло в лицо водителю. Автомобиль - не подводная лодка. Однако "кэмелтрофическому" "Лэнд Роверу" подвластны броды глубиной более метра. Как известно, в дизеле нет привычной системы распределения зажигания - двигатель просто должен "дышать", находясь практически под водой. Роль соломинки играет воздухозаборник, который выведен на уровень крыши. Особый штрих, особый шарм, подчеркивающий боевое происхождение машины, - застежки на капоте, исключающие его самопроизвольное открывание. Даже самый мощный замок может отказать при активных скачках по рытвинам и ямам. Защита днища из титана, толщиной в 12 миллиметров, не только предохраняет жизненно важные части автомобиля - бензобак и поддон картера, но может быть использована и как наступательное "оружие возмездия" в борьбе с канализационными люками. На личном опыте могу подтвердить: при соприкосновении с "лэндроверовской" защитой ненавистная крышка раскалывается на несколько частей. БОЛЬШАЯ СТИРКА Все автомобили Land Rover Camel Trophy имеют внутри специальную трубчатую раму, обшитую мягким пенопластом. Она предохраняет головы пассажиров и другие слабые части тела от механических повреждений в то время, когда автомобиль скачет по буеракам. Более того, эта конструкция позволяет автомобилю совершить несколько кульбитов через крышу без всякого вреда для пассажиров. Дабы вещи, размещенные в багажнике, не перемещались в пространстве по принципу броуновского движения и не травмировали пассажиров, которые и без того находятся в шоковом состоянии, задняя часть салона отделена прочной металлической сеткой. А летать по салону будет чему, если вам повезет и это будет автомобиль, полностью укомплектованный дополнительным оборудованием. В стандартную комплектацию a-la Camel Trophy входит целый комплект специального оборудования, в который входят две металлические канистры для топлива, две пластиковые для воды и два герметичных пластиковых чемодана, в которых можно хранить все, что душе угодно. Кстати эти же чемоданы, только пустые, часто используются в качестве поплавков для небольшого плота. А однажды я видел, как польская команда использовала их в качестве стиральной машины. Алгоритм был прост - в чемодан складывалось грязное белье, наливалась вода, засыпался стиральный порошок. После нескольких часов езды, больше напоминающей катание на американских горках, белье было чисто, как после "Тайда". Но значительная часть дополнительного оборудования, наиболее опасная в "свободном полете", крепится в специальных местах на багажнике. Это топор, лопата и четыре "сандмата" - перфорированных металлических трака. Это на случай, если произошло непредсказуемое и ваш автомобиль завяз - не надо искать подручный шанцевый инструмент или пару досок под колеса. Но на дворе у нас конец двадцатого века, а не эпоха великих географических открытий. Посему ваша машина может быть штатно оборудована не только топором и лопатой - с 1997 года на передней панели устанавливаются система спутниковой навигации GPS и сотовый телефон. ДА БУДЕТ СВЕТ В вашем распоряжении шесть фар. Четыре прожектора плюс штатные фары. Мощности этой передвижной люстры вполне хватит, чтобы осветить съемочную площадку малобюджетного голливудского фильма. Я видел сам, как фотографы и телевизионщики на Camel Trophy спокойно работали ночью при свете этих фар. На все машины установлена лебедка грузоподъемностью 3.9 тонны. При желании тягового усилия этого агрегата достаточно, чтобы поднять машину по отвесной стене. То есть наиболее крупные препятствия можно преодолевать по принципу "легче перепрыгнуть, чем объехать". Такое "светопредставление" требует серьезного подхода к проблеме электрификации. Тем более что под капотом бьется дизельный мотор, который должен схватывать "с полтычка". Для этого существуют два аккумулятора, последовательно соединенные в цепь через специальное зарядно-распределительное устройство. Когда зарядился один, то зарядный ток автоматически переключается на второй. Хорошая гарантия того, что автомобиль не умрет в самый неподходящий момент. И самое главное. Эксклюзивность такого автомобиля заключается прежде всего в том, что полностью он подвластен только подготовленному и одержимому человеку. Человеку, который готов съесть свою широкополую шляпу во имя амбиций первопроходца. А боевые шрамы на кузове служат скорее украшением - как сверкающий фирменный шильдик на боку лакированного кабриолета. "Автопилот" благодарит ЗАО "Пассат", (095) 129-9991, 129-9992, за предоставленный на тест автомобиль. МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ LAND ROVER DISCOVERY CAMEL TROPHY SPEC. Фирма-изготовитель Land Rover Ltd. Страна-производитель Великобритания КУЗОВ Тип универсал Несущий элемент рама Количество дверей/мест 5/5 ДВИГАТЕЛЬ Тип дизель с неразделенной камерой, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха Расположение cпереди продольно Рабочий объем (куб. см) 2495 Число/расположение цилиндров 4/рядно Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 90.47х97.00 Степень сжатия 19.5:1 Мощность, кВт (л. с.) при об./мин. 83 (111,3) при 4000 Момент, Нм при об./мин. 265 при 1800 Число клапанов на цилиндр 2 ТРАНСМИССИЯ Привод постоянный полный Коробка передач пятиступенчатая механическая Передаточное число, норм./пониж. 1.000/3.308 ПОДВЕСКА Передняя неразъемная балка моста, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя неразъемная балка моста, винтовая пружина, стабилизатор поперечной устойчивости РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип шестерня-рейка с гидроусилителем ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые КОЛЕСА Размер шин 205 R16 Диски 7Jх16' РАЗМЕРЫ/ОБ ЕМЫ/ВЕС Длина/ширина/высота (мм) 4751/1795/2219 Колесная база (мм) 2540 Колея передняя/колея задняя (мм) 1486/1486 Клиренс (мм) 215 Сухая/полная масса (кг) 2053/2720 Объем топливного бака (л) 81.7 МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ УГЛЫ Въезда/съезда (град.) 34.3/29.0 Диаметр разворота (м) 11.6 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость (км/ч) 170 Разгон до 100 км/ч (сек.) 12 ЭКОНОМИЧНОСТЬ Расход топлива (л/100км): при 90 км/ч 7.2 при 120 км/ч 9.2 условно-городской цикл 11.9 НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ДМИТРИЙ НОВОКРЕЩЕНОВ (фото), ВИТАЛИЙ ТЕПЛОВ (ФОТО НА ОТКРЫТИИ)

 (Голосов: 0)
 
  Subaru Forester. Тест-драйв Subaru Forester 2011: Форестер Гамп
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (9 сентября 2012)
  Портал Kolesa. Ru сыграл в игру «найди пятнадцать отличий в новом Субару Форестер». И проиграл. Потому что вседорожник который год бежит своей дорогой и не меняется. Разве что время от времени сбривает бороду. Теплые майские дни ознаменовались появлением с салонах Субару модели Форестер 2011 модельного года. По заявлению производителя, список обновлений, вошедший в программу модернизации, состоит из полутора десятков позиций. Внешне японский вседорожник изменился лишь в штрихах, зато внутри изменений больше: новые люминесцентные шкалы приборов с интегрированным дисплеем, дублирующим показания бортового компьютера, раздельный климат-контроль, обновлённая аудиосистема с цветным дисплеем диагональю 4,3 дюйма и камерой заднего вида. В угоду лучшей управляемости и комфорта в Субару Форестер 2011 года изменили структуру клапанов задних амортизаторов. Их демпфирующая реакция стала быстрее. Главное же обновление под капотом - оба атмосферных оппозитных двигателя объемом 2.0 и 2.5 литра стали более экономичными и экологичными. И, если обновлённая техническая «начинка» положена всем без исключения версиям Субару Форестер, то полный комплекс нововведений достался лишь самому мощному «леснику». Но мы прокатимся на автомобиле с маркировкой «2.0XS» со 150-сильным мотором и 4-х диапазонным автоматом в комлектации «YV» за 1 192 500 рублей. Как и прежде (еще бы, ведь «штрихи» изменили немногое), автомобиль выглядит гармонично. Благородный черный цвет определённо идёт подтянутому, хотя и не избалованному дизайнерскими изысками, кроссоверу. Но обновления в экстерьере Forester заметит разве что знаток марки: новые зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворота да изменившийся рисунок легкосплавных семнадцатидюймовых дисков. В палитру красок добавлена пара новых оттенков кузова. В остальном - всё тот же «старый добрый» кроссовер Subaru. А вот в салоне Субару Форестер по-прежнему тоска. Скучный интерьер, качественно собранный из не самого дорого и жесткого пластика, освежают только две детали: «фирменная» волна, пущенная по передней панели от одной до другой двери, да цветной дисплей новой аудиосистемы. На этот дисплей, помимо различной «музыкальной» информации, выводятся и показания камеры заднего вида. Но ориентироваться по 4-х дюймовому дисплею, сдавая задним ходом, не очень удобно - мелковат. На его место так и просится полноценная мультимедийная система формата 2-DIN. Двухлитровым версиям не досталось раздельного климат-контроля: простенькие, хотя и удобные «шайбы», по-прежнему ставят в равные условия всех присутствующих в салоне. Нет здесь и нового приборного щитка с люминесцентной подсветкой. А показания маршрутного компьютера, как и раньше, считываются только с узенького дисплейчика над магнитолой. Люминесцентные шкалы приборов могут украсить серый интерьер Форестера, но такой подарок в Субару сделали не всем модификациям: обделили версии 2.0X и 2.0XS В просторной задней части салона все и вовсе по-старому. Удобный задний диван с откидывающимся подлокотником и подстаканником изменений не претерпел. Раздельные спинки дивана по-прежнему можно регулировать фиксатором в основании боковины сидения и складывать при желании кнопками из багажного отделения. В целом, интерьер автомобиля удобен, с эргономикой здесь все в порядке. Но уж чересчур прост. Никак не складывается ощущения, что сидишь в автомобиле именитой японской марки стоимостью сильно за миллион! Может быть, в движении автомобиль проявит себя?! Конечно, ждать от 2.0-литрового 150-сильного «оппозитника» чудес динамики не стоит. Тем более, что в тандеме с двигателем трудится автомат с четырьмя ступенями, что по нынешним меркам для автомобиля такого класса почти моветон. Однако Субару Форестер 2011, не обращая внимания на наше смущение, стартует вполне уверенно. Двигаться в спокойном городском режиме очень комфортно. Причём комфорт во многом создаёт все тот же «автомат». Переключения «растянутых» передач происходят очень плавно. Порой даже создавалось ощущение, что едешь на автомобиле с вариатором. А вот при интенсивном разгоне силового агрегата уже не хватает. К тому же, чем ближе стрелка тахометра подбирается к красной зоне, тем более навязчивым становится и шум двигателя. После 100 км/ч подсвистывать мотору помогают аэродинамические шумы. А вот то, что новый мотор экономичен, сомнения нет: за первые пару часов активного тест-драйва стрелка показаний уровня топлива не опустилась даже на одно деление. Новые моторы обеспечивают Форестеру более плавное ускорение на всем диапазоне частот вращения коленчатого вала. Понимаете? «Лесник» стал экономичнее и... медленнее. Управлять «Лесником» - особенно на узких извилистых дорогах - милое дело. Разве что чуть-чуть не хватает обратной связи, передаваемой от колес через электроусилитель. А вот работа подвески оставила двоякое впечатление. С одной стороны, Форестер без малейшего намёка на пробой, глотал неровности различного калибра. А с другой, все эти неровности хорошо чувствовали все сидящие в салоне. И особенно хорошо их ощущали те, кто расположился на заднем диване. Судя по Всему, инженеры Субару в обновлённом вседорожнике, уделили больше внимания ездовым настройкам подвески, что определённо понравится более искушённым водителям. В конструкции полного привода «лесника» изменений нет. Да и в полной мере оценить возможности легендарного полноприводного шасси возможности не было. Теплый солнечный день, сухой, хоть и не всегда ровный асфальт - как тут испытаешь предельные внедорожные характеристики автомобиля. Но и так ясно, что стихия шасси Subaru - скользкая, заснеженная и полная поворотов дорога, на которой автомобиль будет чувствовать себя как рыба в воде. А его водитель, прибывая в полном спокойствии, пройдет очередной вираж. Летом же Субару Форестер образца 2011 года превращается в ещё один из японских вседорожников, ничуть не хуже, но и ничем не лучше других. Герой культового киношедевра Роберта Земекиса, упомянутый в заголовке данной публикации, также как и Subaru Forester, был идеальным представителем своего поколения. Форест Гамп, не менялся в течение сорока лет собственной жизни. Forester - же делает это регулярно, правда, только «на бумаге». И то - на глянцевой следов перемен практически не видать... Автомобиль предоставлен на тест компанией "Субару Центр Охта", официальным дилером Subaru. Автор: Илья Огородников Фото: Роман Останин

 (Голосов: 0)
 
  Audi A2. - Суперсжигатель жира
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (16 апреля 2012)
  ПРАВИЛА СУЩЕСТВУЮТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ К НИМ ДЕЛАЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ. КАК ПРАВИЛО, AUDI ПРОИЗВОДИТ "ТОЛСТЫЕ" АВТОМОБИЛИ: СОЛИДНЫЕ И СКОРОСТНЫЕ. ИСКЛЮЧЕНИЕ -- AUDI A2. В процессе своей эволюции от концепт-кара до серийного автомобиля эта модель сменила два имени. Первое название было Al2. Конечное -- А2. В арабском языке "Al" -- это определенный артикль. В английском "A" -- неопределенный. В процессе зачатия концерн Audi четко представлял себе, кого он хочет родить -- небольшой, экономичный, но комфортный автомобиль. В итоге получилось нечто неопределенное. Хотя, бесспорно, элегантное и с изюминкой. СКЕЛЕТ В ШКАФУ. В музее Volkswagen в Вольсбурге на специальных весах-безмене висит гордость концерна Audi -- ASF (Audi Space Frame). Скелет, костяк модели A2 -- пространственная рама из алюминия. Сколько эта конструкция весит, я, честно говоря, не помню. Но употребив пару пива, мы легко приподняли ее втроем -- собственно, на подобные богатырские утехи этот примитивный аттракцион и рассчитан: новый автомобиль "легкий, но сильный". На ASF устанавливаются детали внешней обшивки, выполненные из пластика, их существенно меньше, чем у моделей-конкурентов, и это тоже способствует "сжиганию жира". Говоря о кузовных панелях, нельзя не отметить одну забавную новинку -- капот в A2 не откидывается, а снимается. Тянете за ручку в салоне, и для начала открывается облицовка радиатора. За ней расположены горловины для заливки масла и жидкости для омывателя лобового стекла, а также масляный щуп. И только провернув два зажима, можно полностью снять капот -- весит он максимум 5--8 кг. В итоге "пустой" Audi А2 потянул всего на 895 кг -- он на 150 кг легче всех прочих автомобилей такой комплекции. Хорошо это или плохо? С одной стороны, хорошо -- снижение веса приводит к экономии топлива и улучшению динамических характеристик. С другой -- легкий автомобиль не так плотно "прижимается" к асфальту, что не может не сказаться на его управляемости. ГАДКИЙ УТЕНОК. На дороге A2 ведет себя, скажем так, не совсем так, как славный представитель семейства Audi. Во-первых, дает о себе знать очень короткоходная и жесткая подвеска. Очевидно, конструкторы учли печальный опыт с лосями, едва не погубивший в свое время Mercedes A-Klasse. В резких поворотах при перестроении в плотном городском потоке A2 еще относительно устойчив, и двигаться по городу противолодочными зигзагами вроде бы легко, но надо внимательно следить за скоростью. Слишком резкое ускорение при вывернутом руле может привести к сносу передка автомобиля, и его приходится "ловить" рулем. Весьма болезненно A2 реагирует на все неровности, удовольствие от управления этим "острым" автомобилем можно получить только на очень ровной дороге. А когда переднее правое колесо попало на скорости в небольшую и внешне совсем не страшную яму на Савеловской эстакаде, то переднюю подвеску "пробило" так, что мы прикусили языки и старались помалкивать всю дорогу. Мотор объемом 1,4 литра -- палка о двух концах. С одной стороны, 75 л. с. вроде достаточно, чтобы быстро разогнать автомобиль такой массы. Двигатель весьма экономичный, что привлекательно по нынешним ценам на топливо. Но даже с механической 5-ступенчатой коробкой разгоняется A2 довольно вяло. Нетерпеливый водитель постоянно вынужден держать педаль газа утопленной в пол. Нет в этой машине упоительного ощущения "запаса хода", которое так свойственно более мощным Audi. Вне зависимости от того, какая передача в данный момент включена, A2 едет на пределе, что сопровождается довольно назойливым шумом двигателя в салоне. AUDI В МИНИАТЮРЕ. Внутренний интерьер A2 оформлен по принципу "бедненько, но чистенько". Хотя нет, "бедненько" неправильное слово. Скромненько. Отделка передней панели и дверей выполнена из добротного пластика темно-серого цвета. В сочетании с антрацитово-черными элементами все смотрится несколько мрачновато для небольшого по размерам автомобиля. Этакая претензия на представительский класс. А вот передние сиденья сделаны явно с намеком на спортивность и напоминают игрушечные сидения Recaro. Очень похожи они по форме и обилию подушек боковой поддержки на продукцию прославленной фирмы. Только исполнены эти подушки не так рельефно. Регулировка передних кресел исключительно ручная, но ее набор одинаков для водителя и пассажира: вперед-назад и по высоте. Поэтому проблем с подгонкой A2 под свой рост (174 см) у меня не возникало -- рулевое колесо также регулируется в двух плоскостях. Но более крупный ездок вряд ли будет чувствовать себя комфортно -- пространства между рулем и сиденьем маловато. Кроме того, правая нога постоянно трется о центральную панель, но это, увы, беда всех Audi. В остальном A2 настоящий Audi. Блок приборов оформлен в классическом стиле -- круглые тахометр и спидометр с информационным дисплеем посередине. Так как трип-компьютер в А2 отсутствовал, то на дисплей была постоянно выведена температура "забортного" воздуха, а сразу после пуска -- информация о состоянии систем автомобиля. На центральной панели расположен "джентльменский набор" -- аудиосистема (без CD-чейнджера) и блок управления кондиционером. Из прочих удобств имеются стеклоподъемники для передних дверей и электрическое управление зеркалами заднего вида. Короче, минимальный, по нынешним понятиям, набор удобств. МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА... Значительно более серьезно в Audi подошли к обеспечению безопасности водителя и пассажиров. В этом плане A2 намного опережает автомобили своего класса. Помимо системы ABS с электронным распределением тормозного усилия EBV на A2 установлена отключаемая система стабилизации курсовой устойчивости ASR. "Автопилот" приветствует ее наличие, но весьма скептически относится к необходимости наличия ее блокировки. Нашелся и полный комплект подушек безопасности, включая боковые, упрятанные в спинки сидений. Передние ремни безопасности регулируются по высоте и снабжены пиротехническими преднатяжителями. Все эти системы увеличивают стоимость автомобиля, но решающим фактором при покупке являются только за границей. У нас на это внимания пока не обращают. Хотя зря. Среди возможных конкурентов для A2 на нашем рынке просматривается только Mercedes A-Klasse. Это единственный автомобиль, который напоминает Audi по цене и комплектации. Но если подойти менее пристрастно и исходить только из потребительских качеств и функциональных возможностей, то найдем много похожего у значительно более дешевых микровэнов корейского и японского производства. И если вдруг в России начнут покупать такие автомобили, то у последних намного больше шансов. Первый экземпляр Audi A2, который вы видите перед собой, продается за $24 тыс. Это, конечно, тенденция. Все новинки поступают на рынок по умопомрачительным ценам, превышающим последующие на 15--20 процентов. Когда начнутся реальные, а не единичные поставки к дилерам, цена будет более "земной". Вопрос другой, будет ли она в районе $14 тыс.? По нашему мнению, только тогда новинка от Audi имеет хорошие шансы завоевать наш рынок как надежный компактный городской автомобиль. А не символ престижа с четырьмя кольцами на решетке радиатора. ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 12 13 14 15  далее »
 
 Календарь
 
« Июль 2021 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.07 сек