Автообзор
Предсерийный Dodge Viper нового поколения засветился в Долине смерти
В первых числах июля 2010 года сердца многих любителей спортивных автомобилей ёкнули — с конвейера завода в Мичигане сошёл последний Dodge Viper. И на тот момент не было ясно, появится преемник или нет. Потом фанатов частично успокоил глава отделения Dodge Ральф Жиль, который заявил, что следующая генерация «гадюки» не за горами. И только сейчас можно вздохнуть с облегчением — на дорогах общего пользования фотографы запечатлели предсерийный образец нового Вайпера.
По неподтверждённым данным, радикальных изменений общественность не увидит. У двухдверки появятся видоизменённая лицевая часть, включающая новые бампер, капот, крылья и головную оптику. Заднеприводная платформа останется прежней, но американцы перенастроят геометрию двухрычажных подвесок, а конструкция кузова станет жёстче. В целом Dodge Viper должен превратиться в более дружелюбный к водителю автомобиль. Конечно, строить иллюзий о покладистости купе и родстера не нужно — под длиннющий капот установят тот же сумасшедший десятицилиндровый агрегат.
Тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками, блокировка дифференциала в задней оси, шестиступенчатая «механика» — Viper всё это получит.
Бензиновому атмосферному монстру с алюминиевым блоком и рабочим объёмом 8,4 л, по слухам, отрядят 612 сил и 760 Н•м. Примерно столько развивал Viper образца 2008 года. Однако на новинке двигатель V10 получит фиатовский механизм регулировки времени и степени открытия впускных клапанов MultiAir, модернизированную систему впрыска топлива, специальное покрытие подвижных частей двигателя, уменьшающее их трение. Жаль, что проверить неофициальные данные мы сможем не раньше начала 2013 года, когда новый Dodge Viper появится на рынке.
По неподтверждённым данным, радикальных изменений общественность не увидит. У двухдверки появятся видоизменённая лицевая часть, включающая новые бампер, капот, крылья и головную оптику. Заднеприводная платформа останется прежней, но американцы перенастроят геометрию двухрычажных подвесок, а конструкция кузова станет жёстче. В целом Dodge Viper должен превратиться в более дружелюбный к водителю автомобиль. Конечно, строить иллюзий о покладистости купе и родстера не нужно — под длиннющий капот установят тот же сумасшедший десятицилиндровый агрегат.
Тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками, блокировка дифференциала в задней оси, шестиступенчатая «механика» — Viper всё это получит.
Бензиновому атмосферному монстру с алюминиевым блоком и рабочим объёмом 8,4 л, по слухам, отрядят 612 сил и 760 Н•м. Примерно столько развивал Viper образца 2008 года. Однако на новинке двигатель V10 получит фиатовский механизм регулировки времени и степени открытия впускных клапанов MultiAir, модернизированную систему впрыска топлива, специальное покрытие подвижных частей двигателя, уменьшающее их трение. Жаль, что проверить неофициальные данные мы сможем не раньше начала 2013 года, когда новый Dodge Viper появится на рынке.
Похожие объявления / новости
- До премьеры хэтчбека Peugeot 309 осталось три года
- Новый Mercedes-Benz SL станет полностью алюминиевым
- Dodge официально представила рестайлинговый седан Charger
- Новый BMW X3 обзавелся М-пакетом
- Chrysler Viper 8.0 394 Hp